Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Тойота Центр Самара Аврора
После этого нервы мои начали сдавать и я обратилась к менеджеру с просьбой проводить меня к авто и узнать бы когда же начнут обслуживание?Менеджер уверил меня,что мое авто будет в сервисе через несколько минут. Мне еще пришлось побродить некоторое время.Позже, в окошечко на 2-м этаже(мониторов там нет) я разглядела,что мое авто загнали на обслуживание.Я попросилась(а это было оговорено заранее) пройти к своему чистому автомобилю.Подойдя к нему,я стала вытирать салфеткой воду со стекол,покрытия и зеркал.Вот тут я и обнаружила...!!!!...Что мое левое зеркало заднего вида РАЗБИТО!!!Тут же пригласив мастера и менеджера и руководителя отдела,все в этом удостоверились.Кроме сочувствия и извинений ничего не предложили.При этом свалив вину на меня,и несли всякую чушь типа, что я могла включать обогрев зеркал и прочую...Позже я оставила претензию,в момент обеденного перерыва специалиста,который прекратил обслуживание авто по наступлению обеденного времени. И потом я постаралась пройти к автомобилю,но почему-то все менеджеры как-то сказочно "испарились".Позже я попросила сотрудника этого салона провести меня к моему автомобилю,что и было сделано.Оказалось,что в несколько минут практически был о завершено ПОЛНОСТЬЮ ВСЁ техобслуживание.Специалист доложил,что все работы выполнены ,и я даже не стала это уточнять.Встретив свой автомобиль на улице,уже менеджер мне показал уровень масла на щупе(ближе к минимальному),уровень охлаждающей жидкости - миним,уровень омывателя -вообще ОТСУТСТВОВАЛ!!! Бак был ПУСТ!!!А это входит в перечень услуг по ТО.При этом за все названные услуги мною была произведена оплата. Я просила показать мне запись видеокамер,в чем мне было отказано.Расстроенная до слез,я уехала.На след.день я позвонила в Москву Официальному дилеру Тойота,где меня уверили,что моя ситуация будет взята под контроль.А вот сегодня я узнала,что контроля не будет,потому как с сентября Тойота центр в Самаре на Мирной,3 не имеет статуса официального дилера. Они вроде как ГАДКИЙ сервис под красивым названием. Прошло время,а они ответа,почему они разбили зеркало или подменили мне на разбитое не дали.Разбитое зеркало,пустые бачки под капотом...Надо подавать в суд.?
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне Тойота Центр Самара Аврора
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
25.06.2019 | Общее | Просмотров 35821
Никому не советую обращаться по поводу обслуживания и ремонта автомобиля и трудоустраиваться в эту контору, позиционирующую себя как серьёзная фирма с мировым именем. Бардак и непрофессионализм там заложен на уровне руководящего персонала.
Если вы сдаёте машину в ремонт или заказываете запчасть, то совсем не факт, что вам её вовремя сделают/доставят. И вы можете звонить куда угодно и сколько угодно. Клиентские отделы будут перекидывать вас друг другу, а руководитель клиентской службы (которая …
26.10.2012 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 55171
Здравствуйте!Недавно приехала на ТО в Тойотацентр в Самаре на Мирную,3.И это было в первый и последний раз!!!Во-первых,меня обманули,сказав,что они являются такими же дилерами как и Тойотацентр на Авроре,зато у них существенные скидки...!А в самом-то деле,они с сентября 2012 года НЕ относятся к ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРАМ ТОЙОТЫ!!!Обещали ,что Техобслуживание они мне проведут очень быстро.Приняв мое авто на мойку,менеджер уехал...Я долго бродила по зданию и вокруг,пытаясь разглядеть: где же мойка в этом …
03.08.2015
Павел
Грамотно разводят на деньги. Во время, пока мой автомобиль проходил ТО, позвонили мне и сообщили о том, что разобрались с шумом от задних колес (хотя его вообще до ТО не было), я отказался от ремонта, они сказали что я смогу потерпеть до следующего ТО, но когда забрал машину, шум реально появился и каждый день усиливался, в итоге буду делать у другого дилера. Половину из того, что я сказал исправить не исправили, даже не касались видимо, когда отдали авто, не дали времени проверить его, менеджер просто убежал. Автомобили у них в салоне выставленные, почти все битые после ремонта, но менеджер это скрывает, пока ему не показать, потом говорит что забыл.
28.12.2013
Алексей Д.
Директор Тойота на мирной 3 ты что, скрываешься? Размести свой телефон, что бы я лично высказал свое недовольство! Тебе не должно быть все равно, что творится в твоем бизнесе!
28.12.2013
Алексей Д.
Полный бардак!!! Я не доволен ремонтом. Два раза приезжал, потратил уйму времени, с меня взяли денег и не починили! Директора найти не возможно, по телефону не соединяют. Телефон директора дайте!
20.11.2013
Дмитрий
Я ездил на своей Королле на То 10000 к официальному дилеру в Тойота- Центр на Авроре и у меня там сперли утеплитель капота,который стоит 5000рублей. Пропажа обнаружилась на следующий день после прохождения этого гребанного ТО,когда я открыл капот чтобы подлить незамерзайку. Ехать разбираться в автосалон наверное не имеет смысла,ничего уже не докажешь. Больше к официалам я никогда не поеду,буду обслуживаться в СТО на ул.Гая 38